Услуги и цены:

ФЛП "БАЗОВЫЙ"

1.Расчет и формирование уведомления об уплате единого налога

2.Расчет и формирование уведомления об уплате единого социального взноса

3.Налоговый расчет сумм дохода, начисленного (уплаченного) в пользу налогоплательщиков, и сумм удержанного с них налога (ф. № 1ДФ)

4.Составление и подача отчета о суммах начисленного дохода застрахованных лиц и суммах начисленного единого взноса (дод. 5)

5.Составление и подача налоговой декларации плательщика единого налога - физического лица - предпринимателя

6.Формирование регистрационных заявок для получения электронно-цифровых подписей

7.Консультирование по вопросам бухгалтерского учета, налогообложения.

                                   Цена: 1 000.00 грн.\мес.

ФЛП "БАЗОВЫЙ+ЗАРПЛАТА"

1.Расчет и формирование уведомления об уплате единого налога;

2.Расчет и формирование уведомления об уплате единого социального взноса;

3.Учет заработной платы (до 5-ти сотрудников);

3.1.формирование кадровых документов (приказы о приеме, увольнении сотрудников, изменения в окладе, премии);

3.2.формирование первичных документов (штатное расписание, табель учета рабочего времени);

3.3.начисления заработной платы за первую и вторую половину месяца;

3.4.расчет больничных, отпускных, индексации;

3.5.начисления налогов и других обязательных платежей из заработной платы, аванса;

4. Консультирование по вопросам бухгалтерского учета, налогообложения.

                                    Цена: 2 500.00 грн.\мес.

ФЛП "СПЕЦИАЛЬНЫЙ"

1.Разнесения банковских выписок в учетной программе;

2.Формирование платежных поручений;

3.Документальное оформление сделки по получению и реализации товаров, работ, услуг;

4.Внесение счетов, актов, номенклатуры в учетную программу;

5.Учет заработной платы (до 5-ти сотрудников):

5.1.формирование кадровых документов (приказы о приеме, увольнении сотрудников, изменения в окладе, премии);

5.2.формирование первичных документов (штатное расписание, табель учета рабочего времени);

5.3.начисления заработной платы за первую и вторую половину месяца;

6. Консультирование по вопросам бухгалтерского учета, налогообложения.

                                    Цена: 3 500.00 грн.\мес.

ФЛП "РАСШИРЕННЫЙ"
1.Разнесения банковских выписок в учетной программе;

2.Формирование платежных поручений;

3.Сделки по получению и реализации товаров, работ, услуг;

4.Регистрация налоговых накладных и работа со входящими налоговыми накладными;

5.Внесение счетов, актов, номенклатуры в учетную программу;

6.Учет заработной платы;

6.1.формирование кадровых документов (приказы о приеме, увольнении сотрудников, изменения в окладе, премии);

6.2.формирование первичных документов (штатное расписание, табель учета рабочего времени);

7. Консультирование по вопросам бухгалтерского учета, налогообложения.

                                   Цена: 4 500.00 грн.\мес.

ЮЛ "СТАНДАРТНЫЙ"

1.Разнесения банковских выписок в учетной программе;

2.Формирование платежных поручений;

3.Документальное оформление сделок по получению и реализации товаров, работ, услуг;

4.Внесение счетов, актов, номенклатуры в учетную программу;

5.Учет заработной платы;

5.1.формирование кадровых документов (приказы о приеме, увольнении сотрудников, изменения в окладе, премии);

5.2.формирование первичных документов (штатное расписание, табель учета рабочего времени);

5.3.начисления заработной платы за первую и вторую половину месяца;

6. Консультирование по вопросам бухгалтерского учета, налогообложения.

                                    Цена: 4 000.00 грн.\мес.

ЮЛ "БИЗНЕС"

1.Разнесения банковских выписок в учетной программе;

2.Формирование платежных поручений;

3.Документальное оформление сделок по получению и реализации товаров, работ, услуг (до 20 штук);

4.Регистрация налоговых накладных и работа со входящими налоговыми накладными;

5.Внесение счетов, актов, номенклатуры в учетную программу;

6.Учет заработной платы (до 5ти сотрудников):

6.1.формирование кадровых документов (приказы о приеме, увольнении сотрудников, изменения в окладе, премии);

6.2.формирование первичных документов (штатное расписание, табель учета рабочего времени);

7. Консультирование по вопросам бухгалтерского учета, налогообложения.

                                  Цена: 5 000.00 грн.\мес.

ЮЛ "ПРЕМИУМ"

1.Разнесения банковских выписок в учетной программе;

2.Формирование платежных поручений;

3.Документальное оформление сделок по получению и реализации товаров, работ, услуг (до 100 шт.);

4.Регистрация налоговых накладных и работа со входящими налоговыми накладными;

5.Внесение счетов, актов, номенклатуры в учетную программу;

6.Учет заработной платы:

6.1.формирование кадровых документов (приказы о приеме, увольнении сотрудников, изменения в окладе, премии);

6.2.формирование первичных документов (штатное расписание, табель учета рабочего времени);

7. ВЭД;

8. Консультирование по вопросам бухгалтерского учета, налогообложения.

                             Цена: от 8 500.00 грн.\мес.

ОСМД

1.Разнесения банковских выписок в учетной программе;

2.Формирование платежных поручений;

3.Сделки по получению товаров, работ, услуг;

4.Автоматизированное ведение учета личных счетов, получателей льгот, субсидий и адресной помощи совладельцев;

5.Ежемесячное формирование квитанций совладельцам за управление многоквартирным домом;

6.Учет заработной платы (до 5-ти сотрудников):

6.1.формирование кадровых документов (приказы о приеме, увольнении сотрудников, изменения в окладе, премии);

6.2.формирование первичных документов (штатное расписание, табель учета рабочего времени);

                                              Цена: 0.25 грн.\кв.м.

© 2020 "ББ "2+2"

  • Серебристая иконка Facebook
  • Серебристая иконка Twitter
  • s-linkedin